Финский ретейлер Stockmann Group изучает альтернативные варианты развития
бизнеса и рассматривает возможность смены названия на Lindex Group, говорится в
сообщении компании. Под маркой Lindex в Швеции, Норвегии и
Финляндии выпускают женское нижнее белье.
«Возможное изменение названия лучше отразило бы роль подразделения Lindex
в бизнесе группы. В 2022 г. при выручке в €661 млн на Lindex
приходилось более двух третей выручки Stockmann Group, а при операционной
прибыли в €90 млн Lindex был основным источником прибыли в
Stockmann Group», — сообщила группа.
При этом изменение названия не должно отразиться на универмагах Stockmann.
Они продолжат работать под старым брендом.
Группа планирует, что стратегическая оценка будет завершена в течение 2024
г. Окончательное решение о смене названия компания объявит после решения общего
собрания.
В 2018 г. Stockmann Group
продала свой последний актив в России — ТЦ «Невский центр»
в Санкт-Петербурге. Покупателем стала чешская PPF Real Estate.
Свежие комментарии