На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

IKEA остановит кампанию «Каждому свое» на фоне критики Виталия Милонова

Депутат напомнил, что слоган отсылает ко временам концлагерей и сравнил его с провокационным креативом Burger King

Компания Ikea решила остановить рекламную кампанию «Каждому свое» после того, как столкнулась с критикой слогана. Об этом заявили в пресс-службе ритейлера, пишет RNS.

В рамках акции людям предлагалось совершить покупку в магазине Ikea, выбрать фразу или иллюстрацию художницы Еки Хаски, и нанести на товар. Ряд посетителей нашли слоган кампании некорректным, поскольку именно такое изречение на латыни было написано на воротах концлагеря Бухенвальд. С аналогичной критикой в адрес рекламной кампании выступил также депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что фраза «Каждому свое» вызывает ассоциации не с Древним Римом, в эпоху которого она появилась, а к трагедиям Второй мировой войны.

«Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься», — приводит слова депутата агентство «Москва».

Как пишет RNS, компания Ikea извинилась перед посетителями за то, что задела их чувства. Ритейлер также пообещал убрать изображения, относящиеся к кампании с рекламных носителей.

Ранее в центре аналогичного скандала оказался оператор «Билайн», который также использовал фразу «Каждому свое» в своей рекламной кампании. Бренду также пришлось извиниться перед аудиторией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх