Audi объявила о размещении тендера на ведение креативного профиля своего
американского отделения для рекламных агентств, сообщает
AdAge. Сейчас на посту креативного агентства находится
компания Venables, Bell & Partners, которая занимается этим в течение 14
лет.
«Будущий RFP (заявка на оказание услуги для проведения тендера) является
частью процесса рассмотрения внешних партнеров по окончании существующего
контракта. Сейчас самое подходящее время, чтобы оценить, как лучше всего
рассказать историю бренда Audi в США при поддержке наших партнеров и нового
агентства», — говорится в заявлении Audi для AdAge. Представитель компании
также отметил, что Venables, Bell & Partners примет участие в конкурсе.
Mercedes-Benz ранее также проводила тендер, в результате которого компания
объединила свои медиа- и креативные бюджеты в Omnicom
Group. Omnicom создала для бренда специальное подразделение — Team X, которое
начнет свою деятельность в январе 2022 года и будет нести межотраслевую
ответственность за большое количество бизнес-подразделений Mercedes-Benz.
Свежие комментарии