На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Audi выберет новое рекламное агентство для своего отделения в США

Audi объявила о размещении тендера на ведение креативного профиля своего

американского отделения для рекламных агентств, сообщает

AdAge. Сейчас на посту креативного агентства находится

компания Venables, Bell & Partners, которая занимается этим в течение 14

лет.

«Будущий RFP (заявка на оказание услуги для проведения тендера) является

частью процесса рассмотрения внешних партнеров по окончании существующего

контракта. Сейчас самое подходящее время, чтобы оценить, как лучше всего

рассказать историю бренда Audi в США при поддержке наших партнеров и нового

агентства», — говорится в заявлении Audi для AdAge.

Представитель компании

также отметил, что Venables, Bell & Partners примет участие в конкурсе.

Mercedes-Benz ранее также проводила тендер, в результате которого компания

объединила свои медиа- и креативные бюджеты в Omnicom

Group. Omnicom создала для бренда специальное подразделение — Team X, которое

начнет свою деятельность в январе 2022 года и будет нести межотраслевую

ответственность за большое количество бизнес-подразделений Mercedes-Benz.

 

Ссылка на первоисточник
наверх