На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Популярность блокировщиков рекламы пошла на спад

Исследование AudienceProject показало, что большинство пользователей считает онлайн-рекламу раздражающей и нерелевантной, однако в ряде стран использование блокировщиков снижается

Из семи стран – США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии – только Штаты продемонстрировали рост недовольных рекламой на сайтах и в онлайн-видео.

Например, в Великобритании доля тех, кого раздражает реклама на сайтах, снизилась с 57% до 54% относительно 2018 г., в Германии – с 49% до 43%, в Норвегии – с 55% до 42%.

Одновременно наблюдается такая тенденция, что интернет-аудитория стала меньше использовать блокировщики рекламы. По сравнению с 2016 г. снижение зафиксировано во всех странах: 41% против 52% в США, 36% против 47% в Великобритании, 27% против 29% в Дании, 32% против 43% в Швеции, 31% против 34% в Норвегии, 24% против 30% в Финляндии. При этом в некоторых случаях цифры за 2018 г. были лучше, чем за 2020-й.

Что касается частоты использования блокировщиков, то здесь единого тренда не наблюдается. Можно сказать, что пользователи стали чаще блокировать рекламу на мобильных устройствах, но эта доля все равно незначительна – от 2% в Дании до 12% в Германии. На десктопах снижение числа заблокированных сессий можно увидеть в США, Великобритании, Дании и Норвегии.

Более половины респондентов считают нерелевантной рекламу, которую они видят в интернете. Самый высокий показатель в Финляндии (77%) и Швеции (65%), самый низкий – в Норвегии (48%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх