На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Шнур, Цой и «Тинькофф»: продакт-плейсмент в новом клипе группы «Ленинград»

Число дизлайков клипа на YouTube в разы превышает число лайков. Поклонники были расстроены вымученной песней, наигранно кривляющимся Шнуровым и навязчивой рекламой

В официальном канале группы «Ленинград» на YouTube 20 сентября был опубликован новый клип на песню «Цой». В нем не услышишь нецензурной лексики, зато увидишь и не раз скрытую рекламу разных брендов.

Действие происходит в космосе. Сергей Шнуров живет на космическом корабле, где развлекается, танцует и пьет шампанское с инопланетянином Гешей. Режиссер Илья Найшуллер пояснил, что хотел снять «что-нибудь доброе, без насилия, секса и взрывов».

В течение первых суток клип набрал более 300 тыс. просмотров на YouTube. Хотя число негативных оценок (за первые сутки почти 30 тыс. дизлайков) в разы превысило количество позитивных (более 10 тыс. лайков). Многие поклонники были расстроены вымученной песней, наигранно кривляющимся Шнуровым и навязчивой рекламой. По ходу клипа появляется продакт-плейсмент банка «Тинькофф», «Абрау-Дюрсо» и Tesla.

 

Ссылка на первоисточник
наверх