Число дизлайков клипа на YouTube в разы превышает число лайков. Поклонники были расстроены вымученной песней, наигранно кривляющимся Шнуровым и навязчивой рекламой
В официальном канале группы «Ленинград» на YouTube 20 сентября был опубликован новый клип на песню «Цой». В нем не услышишь нецензурной лексики, зато увидишь и не раз скрытую рекламу разных брендов.
Действие происходит в космосе. Сергей Шнуров живет на космическом корабле, где развлекается, танцует и пьет шампанское с инопланетянином Гешей. Режиссер Илья Найшуллер пояснил, что хотел снять «что-нибудь доброе, без насилия, секса и взрывов».
В течение первых суток клип набрал более 300 тыс. просмотров на YouTube. Хотя число негативных оценок (за первые сутки почти 30 тыс. дизлайков) в разы превысило количество позитивных (более 10 тыс. лайков). Многие поклонники были расстроены вымученной песней, наигранно кривляющимся Шнуровым и навязчивой рекламой. По ходу клипа появляется продакт-плейсмент банка «Тинькофф», «Абрау-Дюрсо» и Tesla.
Свежие комментарии