На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканалы увеличили рекламу в прайм-тайм

Вещатели воспользовались изменениями в законодательстве

Российские телеканалы увеличили количество рекламы в прайм-тайм с 9 до 12 минут в течение часа, передает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Etat Control International.

В начале августа президент России Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час, однако ограничение в течение суток осталось без изменений — 216 минут.

Изменение в законодательстве привело к тому, что телеканалы начали показывать больше рекламы в прайм-тайм и меньше в ночное время.

В издании отмечают, что до вступления поправок в силу телеканалам отводилось под рекламу только девять минут в течение часа.

До вступления в силу законопроекта об увеличении лимита рекламного времени на телевидении в его поддержку высказалась директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». По оценкам экспертов, принятие законопроекта позволит рынку телерекламы получить до 4% дополнительных доходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх