Около трети (28%) опрошенных мужчин в России не покупали FMCG продукты в 2020 г. Об этом говорится в исследовании центра «Ромир». При этом, почти все женщины, участвовавшие в опросе, приобретали товары этой категории. Среди мужчин и женщин, которые ходят в магазины, последние делают это в два раза чаще. В среднем, количество торговых сетей, которые посещают женщины за месяц, составляет 4,6, а у мужчин — 3,1. Однако, когда мужчина идет в магазин за продуктами, то его средний чек выше, чем у женщины — 548 руб. против 503 руб. Доля товаров, которые мужчины покупают только для себя, составляет 31%, а у женщин — 30%. Часть покупок, которые мужчины и женщины приобретают только для других, составляет 14 и 15% соответственно. Доля товаров, которые россияне покупают для себя и других, одинаковая у обоих полов — 55%.
Исследование проводилось на основе данных 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек.
Свежие комментарии