Mail.ru Group запустила сервис электронной коммерции «Мультимаркет» на базе
социальной сети «ВКонтакте». Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении. B2B-платформа позволит владельцам онлайн-магазинов управлять
товарами и заказами из «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы».
«Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Работать с одним магазином
сможет несколько администраторов, для этого каждый из них должен будет завести
единый аккаунт VK Connect.
Пользователи единой платформы смогут в одном окне просматривать список и
менять статус заказов со всех подключенных площадок. Также сервис подстраивает
описания товаров под требования разных площадок и пересчитывает остаток после
продажи на любой из них. С помощью массового редактирования товаров
администратор сможет изменить цену для нескольких позиций или убрать их с
витрины.
Для каждой площадки «Мультимаркет» выводит отдельную статистику размещений.
В будущем разработчики планируют добавить на платформу управление продвижением
на всех площадках. Пока в «Мультимаркете» можно запускать, останавливать и
редактировать рекламные кампании только для «ВКонтакте».
Сейчас на платформе также налажена обратная связь с аудиторией «ВКонтакте»,
«Одноклассников» и «Юлы». Скоро эту функцию обещают подключить и для магазинов
на AliExpress. В будущем также планируется добавить на «Мультимаркет» такие
опции, как управление доставкой и оплатой товаров.
Общая аудитория «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы» составляет
170 млн в месяц без учета пересечений, отмечается в сообщении. Ожидается, что в
будущем список партнеров платформы пополнится и другими площадками.
Свежие комментарии