На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как мужчины и женщины ходили в магазины в 2020 году — исследование

Около трети (28%) опрошенных мужчин в России не покупали FMCG продукты в 2020 г. Об этом говорится в исследовании центра «Ромир». При этом, почти все женщины, участвовавшие в опросе, приобретали товары этой категории. Среди мужчин и женщин, которые ходят в магазины, последние делают это в два раза чаще.

В среднем, количество торговых сетей, которые посещают женщины за месяц, составляет 4,6, а у мужчин — 3,1. Однако, когда мужчина идет в магазин за продуктами, то его средний чек выше, чем у женщины — 548 руб. против 503 руб.  Доля товаров, которые мужчины покупают только для себя, составляет 31%, а у женщин — 30%. Часть покупок, которые мужчины и женщины приобретают только для других, составляет 14 и 15% соответственно. Доля товаров, которые россияне покупают для себя и других, одинаковая у обоих полов — 55%.

Исследование проводилось на основе данных 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек.   

 

Ссылка на первоисточник
наверх