«СберМаркет» нашел руководителя рекламной платформы в «Яндексе». На
должность Head of Ads Platform назначена Людмила Марлье,
которая ранее занималась проектами монетизации в интернет-компании. На новом
посту она будет отвечать за создание и реализацию стратегии развития платформы.
В частности, за запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского
портфеля.
Собственная рекламная платформа появилась у «СберМаркета» в прошлом году.
Сейчас ее используют более 160 FMCG-брендов, включая MARS, Unilever, P&G и
PepsiCo. Им доступны такие инструменты, как глубинная аналитика для брендов и
производителей, медиакит и новые промоформаты – игры, спецпроекты, сэмплинг.
Развитие платформы сервис называет одним из ключевых направлений.
«Мы создаем сервис, в котором бренды и рекламодатели смогут увеличивать
продажи с помощью уникальных данных о потребителях», — говорит вице-президент
по маркетингу и продажам «СберМаркета» Елена Иванова.
Людмила Марлье работала в «Яндексе» на позициях замруководителя продаж по
Северо-Западному Федеральному округу, руководителя монетизации сервисов, главы
подразделения развития бизнеса, а также возглавляла группы развития
видеоинвентаря и направление рекламных продуктов «Медиасервисов».
Свежие комментарии