На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Бывший топ «Яндекса» возглавила рекламную платформу «СберМаркета»

«СберМаркет» нашел руководителя рекламной платформы в «Яндексе». На

должность Head of Ads Platform назначена Людмила Марлье,

которая ранее занималась проектами монетизации в интернет-компании. На новом

посту она будет отвечать за создание и реализацию стратегии развития платформы.

В частности, за запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского

портфеля.

Собственная рекламная платформа появилась у «СберМаркета» в прошлом году.

Сейчас ее используют более 160 FMCG-брендов, включая MARS, Unilever, P&G и

PepsiCo. Им доступны такие инструменты, как глубинная аналитика для брендов и

производителей, медиакит и новые промоформаты – игры, спецпроекты, сэмплинг.

Развитие платформы сервис называет одним из ключевых направлений.

«Мы создаем сервис, в котором бренды и рекламодатели смогут увеличивать

продажи с помощью уникальных данных о потребителях», — говорит вице-президент

по маркетингу и продажам «СберМаркета» Елена Иванова.

Людмила Марлье работала в «Яндексе» на позициях замруководителя продаж по

Северо-Западному Федеральному округу, руководителя монетизации сервисов, главы

подразделения развития бизнеса, а также возглавляла группы развития

видеоинвентаря и направление рекламных продуктов «Медиасервисов».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх