На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший топ «Яндекса» возглавила рекламную платформу «СберМаркета»

«СберМаркет» нашел руководителя рекламной платформы в «Яндексе». На

должность Head of Ads Platform назначена Людмила Марлье,

которая ранее занималась проектами монетизации в интернет-компании. На новом

посту она будет отвечать за создание и реализацию стратегии развития платформы.

В частности, за запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского

портфеля.

Собственная рекламная платформа появилась у «СберМаркета» в прошлом году.

Сейчас ее используют более 160 FMCG-брендов, включая MARS, Unilever, P&G и

PepsiCo. Им доступны такие инструменты, как глубинная аналитика для брендов и

производителей, медиакит и новые промоформаты – игры, спецпроекты, сэмплинг.

Развитие платформы сервис называет одним из ключевых направлений.

«Мы создаем сервис, в котором бренды и рекламодатели смогут увеличивать

продажи с помощью уникальных данных о потребителях», — говорит вице-президент

по маркетингу и продажам «СберМаркета» Елена Иванова.

Людмила Марлье работала в «Яндексе» на позициях замруководителя продаж по

Северо-Западному Федеральному округу, руководителя монетизации сервисов, главы

подразделения развития бизнеса, а также возглавляла группы развития

видеоинвентаря и направление рекламных продуктов «Медиасервисов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх