На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть Domino’s Pizza может обогнать Papa John’s по числу открытых в России точек

Планы сети может осложнить невысокая известность бренда в регионах

Сеть Domino's Pizza планирует увеличить число своих заведений в России на треть, до 240 точек. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор Domino's Pizza Russia Гюванч Донмез. Это позволит сети выйти на второе место среди пиццерий по этому показателю, обойдя Papa John's.

Новые рестораны Domino's Pizza должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. Основной рынок для Domino's — Москва. В перспективе Domino's надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий, рассказал Донмез.

Затраты на открытие одной пиццерии Domino's, в зависимости от локации, оцениваются в 12–15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве — три года. Таким образом, общие расходы на экспансию Domino's на российском рынке в 2019 году могут достичь 900 млн руб.

Крупнейшей по числу пиццерий в России выступает сеть «Додо Пицца» (более 400 точек), подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Таким образом, к 2020 году Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте.

Пока известность бренда Domino's в регионах, куда сеть пришла недавно, остается невысокой, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков предупреждает, что агрессивный рост ведет к росту расходов на обслуживание сети, и любое колебание спроса на рынке может создать серьезные проблемы для всего бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх