На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» назначил нового заместителя коммерческого директора

Директор по продажам «Яндекса» Сергей Лойтер параллельно занял должность

заместителя коммерческого директора компании. В новой роли он будет

отвечать за решение операционных вопросов, а также продолжит выстраивать работу

с крупными рекламодателями и с агентствами. 

«Сергей присоединился к “Яндексу” в декабре 2020 года и за это короткое

время поменял подход работы с клиентами и перестроил команду продаж, поэтому

расширение его полномочий логично», — говорит Дмитрий Качмар, коммерческий

директор Яндекса.

  

Должность директора по работе с агентствами в подразделении Лойтера займет

Виктория Кинаш. В сферу ее ответственности войдет выстраивание трехсторонней

коммуникации, выстраивание программы обучения партнеров, а также курирование

проектов по разработке специальных рекламных продуктов для агентств.

До работы в «Яндексе» Лойтер в течение пяти лет отвечал за коммерческое

развитие и стратегию бизнеса фэшен-индустрии в роли заместителя генерального

директора группы компаний Mercury, включая ТД ЦУМ. Перед этим он работал в

международной консалтинговой компании McKinsey&Co.

 

Ссылка на первоисточник
наверх