Директор по продажам «Яндекса» Сергей Лойтер параллельно занял должность
заместителя коммерческого директора компании. В новой роли он будет
отвечать за решение операционных вопросов, а также продолжит выстраивать работу
с крупными рекламодателями и с агентствами.
«Сергей присоединился к “Яндексу” в декабре 2020 года и за это короткое
время поменял подход работы с клиентами и перестроил команду продаж, поэтому
расширение его полномочий логично», — говорит Дмитрий Качмар, коммерческий
директор Яндекса.
Должность директора по работе с агентствами в подразделении Лойтера займет
Виктория Кинаш. В сферу ее ответственности войдет выстраивание трехсторонней
коммуникации, выстраивание программы обучения партнеров, а также курирование
проектов по разработке специальных рекламных продуктов для агентств.
До работы в «Яндексе» Лойтер в течение пяти лет отвечал за коммерческое
развитие и стратегию бизнеса фэшен-индустрии в роли заместителя генерального
директора группы компаний Mercury, включая ТД ЦУМ. Перед этим он работал в
международной консалтинговой компании McKinsey&Co.
Свежие комментарии