«Газпром-медиа» выиграл тендер на трансляцию боев по смешанным единоборствам
UFC, пишет «Коммерсантъ». Со следующего года холдинг начнет показывать
турниры по смешанным единоборствам на «Матч ТВ», платном канале «Матч Боец» и
цифровых платформах.
В тендере также участвовали «Национальная Медиа Группа» (НМГ), «Яндекс» и
Okko, но «Газпром-медиа» предложил наилучшую цену.
Сумма сделки составила около$10 млн, что в два раза больше, чем НМГ три года назад.
Ранее дистрибьютором прав на трансляцию мероприятий UFC была компания
«Медиа-телеком» — совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ. Она развивала
одноименный канал UFC, а на федеральном канале РЕН ТВ (входит в НМГ) выходило
10 турниров в год. В «Ростелекоме»
рассказали РБК, что компания совместно с НМГ запустит новый
канал «Удар», где будет более широкая тематика боев. В пресс-службе НМГ
отметили, что контент MMA также будет присутствовать в сетке нового канала.
Телеканал «Матч ТВ», входящий в «Газпром-медиа», в октябре этого года
продлил соглашение Российской премьер-лигой на показ
чемпионатов России по футболу. Помимо «Матч ТВ» на телеправа также претендовали
«Яндекс», Start и Okko, но в последний момент все клубы лиги проголосовали за
отмену тендера и за продление соглашения с действующим вещателем. Новый
контракт рассчитан на четыре сезона.
Свежие комментарии