На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Artics Internet Solutions представил обновленное позиционирование

Команда агентства «Артикс» теперь не ограничивается digital-каналами. В структуре появились ТВ- и non-digital-продукты. Также «Артикс» запустил креативное бюро «Смена», которое будет разрабатывать и реализовать как performance-креативы, так и большие имиджевые проекты. Помимо этого, на мероприятии объявили о запуске проекта «Созвучие», партнера для российского социально-ответственного бизнеса.

Проект сфокусируется не только на маркетинге и его взаимодействии с продуктом и продажами, но и на формировании и развитии команды клиентов и партнеров. «Созвучие» также участвует в прибыли партнеров, разделяя риски и отвечая за рост и развитие.

Продолжением изменений стал ребрендинг — из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит. Ключевым компонентом нового позиционирования выбрали ответственный маркетинг:

соответствующий инновационному росту. Это performance-подход к любым медиа, в том числе ТВ- и non-media; отвечающий глубокому погружению в продукт и бизнес рекламодателя; обладающий уважением к потребителю и честной коммуникацией.

Юлия Тарасова, CEO «Созвучие», CEO «Артикс»: «Наш мир меняется. Меняются наши приоритеты и привычки, в том числе в потреблении. Люди начинают больше смотреть в сторону смыслов, ценностей. Прямо сейчас формируется новая культура жизни и труда. “Созвучие” — это тоже про формирование новой культуры. Новой культуры предпринимательства, партнерства и маркетинга».

Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»: «Когда-то мы были агентством performance-маркетинга, потом стали full digital, сейчас мы предлагаем решения 360. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов по-прежнему с нами. В основе подхода гибкость, эффективность и фокус на результате».

Реклама. Рекламодатель ООО «Артикс ИС» ИНН 7723828649

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх