На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Брендлокатор. Эксклюзив. «Авито» проводит тендер на мобильную рекламу

Платформа для размещения объявлений «Авито» проводит тендер на ведение

мобильной рекламы. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. По

словам собеседников, сумма контракта составит 1 млрд руб. Договор с победителем

будет заключен на два года.

AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.

Ранее в этом году компания подвела итоги тендеров на медиастратегию и

закупку рекламы. По словам собеседников AdIndex, медиастратегией компании

теперь занимается группа «Родная речь», а медиазакупки сохранила Okkam (бывшая

dentsu).

По данным AdIndex Data Center, продвижением приложений, таргетированной

рекламой в соцсетях и OLV-performance для компании занимается Go Mobile, SMM

ведут «Апрель» и Out Digital.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших

рекламодателей

«Авито» поднялась с 60-го на 22-е место. Общий бюджет компании на размещение

рекламы в основных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2022

г. 3 млрд руб. Что вдвое больше, чем в 2021 г. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх