
Платформа для размещения объявлений «Авито» проводит тендер на ведение
мобильной рекламы. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. По
словам собеседников, сумма контракта составит 1 млрд руб. Договор с победителем
будет заключен на два года.
AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.
Ранее в этом году компания подвела итоги тендеров на медиастратегию и
закупку рекламы. По словам собеседников AdIndex, медиастратегией компании
теперь занимается группа «Родная речь», а медиазакупки сохранила Okkam (бывшая
dentsu).
По данным AdIndex Data Center, продвижением приложений, таргетированной
рекламой в соцсетях и OLV-performance для компании занимается Go Mobile, SMM
ведут «Апрель» и Out Digital.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших
рекламодателей
«Авито» поднялась с 60-го на 22-е место. Общий бюджет компании на размещение
рекламы в основных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2022
г. 3 млрд руб. Что вдвое больше, чем в 2021 г. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Свежие комментарии