На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Artics Internet Solutions представил обновленное позиционирование

Команда агентства «Артикс» теперь не ограничивается digital-каналами. В структуре появились ТВ- и non-digital-продукты. Также «Артикс» запустил креативное бюро «Смена», которое будет разрабатывать и реализовать как performance-креативы, так и большие имиджевые проекты. Помимо этого, на мероприятии объявили о запуске проекта «Созвучие», партнера для российского социально-ответственного бизнеса.

Проект сфокусируется не только на маркетинге и его взаимодействии с продуктом и продажами, но и на формировании и развитии команды клиентов и партнеров. «Созвучие» также участвует в прибыли партнеров, разделяя риски и отвечая за рост и развитие.

Продолжением изменений стал ребрендинг — из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит. Ключевым компонентом нового позиционирования выбрали ответственный маркетинг:

соответствующий инновационному росту. Это performance-подход к любым медиа, в том числе ТВ- и non-media; отвечающий глубокому погружению в продукт и бизнес рекламодателя; обладающий уважением к потребителю и честной коммуникацией.

Юлия Тарасова, CEO «Созвучие», CEO «Артикс»: «Наш мир меняется. Меняются наши приоритеты и привычки, в том числе в потреблении. Люди начинают больше смотреть в сторону смыслов, ценностей. Прямо сейчас формируется новая культура жизни и труда. “Созвучие” — это тоже про формирование новой культуры. Новой культуры предпринимательства, партнерства и маркетинга».

Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»: «Когда-то мы были агентством performance-маркетинга, потом стали full digital, сейчас мы предлагаем решения 360.

При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов по-прежнему с нами. В основе подхода гибкость, эффективность и фокус на результате».

Реклама. Рекламодатель ООО «Артикс ИС» ИНН 7723828649

 

Ссылка на первоисточник
наверх