AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Mondelez, Nestle и Unilever тестируют новый таргетинг Google

Mondelez, Nestle и Unilever тестируют новый таргетинг Google

Несколько рекламодателей начали работать с технологией федеративного

обучения на основе когорт (FLoC), разработанной Google как альтернатива

сторонним cookies. Среди них Mondelez, Nestle и Unilever, сообщил

вице-президент компании Джерри Дишлер на ежегодном собрании руководства IAB.

Кроме того, с технологией работают агентства Omnicom, Accenture Interactive и

MightyHive,

пишет Ad Age.

Google не назвал конкретные бренды Mondelez, Nestle и Unilever, приступившие

к тестированию. На данный момент известно, что тестирование нового способа

таргетинга и измерения рекламы проходит в браузере Chrome, а во втором квартале

такую возможность

получат

клиенты Google Ads.

На встрече Дишлер заверил отрасль, что отказ от рекламных идентификаторов

стал ответом на запросы потребителей, властей и регуляторов. Старые методы

допускали сбор и обмен большим объемом персональных данных без согласия

пользователей, что и обострило вопрос, связанный с конфиденциальностью.

Решения Google и Apple ужесточить контроль над сбором данных были

раскритикованы рекламным рынком. Бренды, отраслевые организации и другие

интернет-гиганты (в частности, Facebook) обеспокоены тем, что отсутствие

персонализации усложнит привлечение клиентов, а разрушение традиционного набора

понятий сделает digital-рекламу менее эффективной.

В попытках сохранить

существующую систему на базе IAB была

создана

инициатива Partnership for Responsible Addressable Media.

Еще один камень преткновения — альтернативные идентификаторы. На прошлой

неделе Google твердо

заявил,

что не будет разрабатывать замену сторонним cookies и не будет использовать

какие-либо способы отслеживания пользователей в Сети.

Между тем отрасль высказывала опасения относительно того, что Google

выстроит новую систему, которая будет выгодна только его бизнесу. Медиадиректор

L'Oreal USA Шинан Рид также выразил обеспокоенность из-за непробиваемых стен

walled gardens — по его мнению, подход Google может привести к появлению

абсолютно закрытых экосистем, недоступных рекламодателям.

Однако Дишлер заверил, что их компания не намерена перекрывать

взаимодействия с рекламодателями и паблишерами в сфере first-party данных. При

этом он считает нежизнеспособной концепцию, которая обсуждается индустрией —

речь идет о персональных идентификаторах, способных обеспечить

конфиденциальность и безопасность. Именно над этой задачей сейчас бьются

члены IAB.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх