ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) собирается разработать единый формат для всех вокзалов и территорий вокруг них, сообщает РИА «Новости». Госкомпания планирует заключить партнерство с сетевыми кафе, магазинами одежды, отелями и фитнес-залами. На вокзалах должны быть места притяжения не только для пассажиров, но и для простых жителей, чтобы любой мог зайти на вокзал и пообедать, сказал замгендиректор госкомпании Александр Плутник. Чтобы разработать свою концепцию, РЖД изучала мировой опыт организации вокзальных комплексов. Один из основных принципов перевозчика — использование каждого пространства на вокзале, чтобы инвесторы понимали, что для всех конкурентов единые правила, добавил господин Плутник. Новые стандарты для вокзалов будут одинаковыми для всех регионов России. Предлагать объекты для торговли начнут уже этой весной, а всю работу по стандартам РЖД планирует завершить в этом году.
Свежие комментарии