На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование

Компания по производству фильтров для воды «Барьер» обновила свое позиционирование и сменила слоган с «”Барьер” — удобно» на «”Барьер” — технологии для удобной жизни». Об этом AdIndex рассказала пресс-служба бренда.  «Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию ценности продукта всегда уделяется особое внимание», — говорится в сообщении.

Например, компания показывает новые продукты в коротких видеороликах, снятых в лаборатории, в которых специалисты рассказывают о разработках бренда.  Кроме того, для создания новых продуктов «Барьер» построил собственную аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх