На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование

Компания по производству фильтров для воды «Барьер» обновила свое позиционирование и сменила слоган с «”Барьер” — удобно» на «”Барьер” — технологии для удобной жизни». Об этом AdIndex рассказала пресс-служба бренда.  «Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию ценности продукта всегда уделяется особое внимание», — говорится в сообщении.

Например, компания показывает новые продукты в коротких видеороликах, снятых в лаборатории, в которых специалисты рассказывают о разработках бренда.  Кроме того, для создания новых продуктов «Барьер» построил собственную аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх