На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Mediascope начала поставлять данные о гостевом телепросмотре

По предварительным данным гостевой просмотр дает прирост в общему телерейтингу 1,7%.

По предварительным данным гостевой просмотр дает прирост в общему телерейтингу 1,7%. Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope – для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки.

Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу. Исследование охватывает все население России в возрасте от 4-х лет, проживающее в городах с населением от 100 тыс. человек.

По данным за 7-25 ноября 2018 года, гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет дает прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр дает среди детей 4-11 лет и зрителей в возрасте 18-24 лет – 7% и 3,7% соответственно, сообщила компания.

«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
В августе этого года компания также начала поставку данных о телесмотрении на дачах и в загородных домах жителей российских городов с населением более 100 тысяч. По данным Mediascope, дачное смотрение помогло телеканалам нарастить общую аудиторию на 20%.


 

Ссылка на первоисточник
наверх