На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Zenith понизило прогноз по росту рекламы на ТВ на 40% в России

Агентство Zenith представило обновленный прогноз по российскому рекламному рынку на 2018-2021 года. Динамика по всем медиа, кроме телевидения, осталась почти неизменной. По ТВ прогноз понизили более, чем на 40% в 2019 году

Телевидение сбрасывает обороты

Затраты рекламодателей на телевидение в 2019 г. вырастут год к году на 4,9% — до 199 млрд руб., говорится в обновленном прогнозе Zenith.

Ранее ожидалось, что этот сегмент вырастет к 2018 г. на 8,5%, до 205 млрд руб. В последующие годы динамика относительно раннего прогноза также будет более медленной. В 2020 г. сегмент вырастет на 4,7% (против 5,2%) — до 208,4 млрд руб., в 2021 динамика останется той же, и затраты рекламодателей на медиа составят 218,1 млрд руб.

Весь рекламный рынок в следующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% — до 499,9 млрд руб. В предыдущем прогнозе ожидалось, что рост составит 8,8%. В 2020 г. рынок вырастет на 6,7% — до 533,6 млрд руб., а в 2021 г. 567,8 млрд руб.

Глобальный рекламный рынок ждет замедление

После роста на 4,5% (до $581 млрд) по итогам 2018 г. благодаря Зимним Олимпийским играм, чемпионату мира по футболу и среднесрочным выборам в США, глобальный рынок рекламы ждет некоторое замедление темпов. В 2019 г. рост составит 4%, в 2020 4,2%, а в 2021 — 4,1%.

Свежий тренд: развитие рекламы в e-commerce

Zenith выделило новый набирающий силу тренд — рекламу на площадках маркетплейсов. Этот сегмент отлично зарекомендовал себя в Китае — в 2018 г. он составил 18,2% от совокупных затрат на рекламу в этой стране. В 2009 г. его доля достигала 0,8%. Если во всем мире реклама на e-commerce площадках будет развиваться по тому же пути, что и в Ките, то к 2027 г. она достигнет 18% от глобальных затрат рекламодателей. И к этому есть предпосылки. Так, доход Amazon от рекламы в 2017 г. составил $5 млрд, а в третьем квартале 2018 года доходы от рекламы выросли на 122% в годовом выражении.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх