На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Юла» сняла детективный триллер о городе где «полно мошенников»

Не всем можно доверять, но всех можно проверить — слоган новой кампании сервиса

Доска онлайн-объявлений «Юла» совместно с агентством Friends Moscow сняла рекламу в стиле детективного триллера. Компания продвигает новую систему безопасности и проверку пользователей с помощью «ВКонтакте».

Новая функция помогает героям рекламной кампании бороться с мошенниками в городе, где никому нельзя доверять. Свою благонадежность с помощью профиля на «Юле», привязанного к соцсети «ВКонтакте».

Серия из двух роликов показывает, что прежде чем совершать сделку с продавцами или покупателями, в которых вы не уверены, стоит лишний раз проверить наличие значка «Подтвержденный профиль» в аккаунте, чтобы обезопасить себя и свои деньги.

Федеральная рекламная кампания запущена на национальном телевидении, а также показывается на диджитал-площадках.

Режиссером роликов стал Илья Лебедев. За продакшн отвечала компания Stereotactic.





Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

«Юла» сняла детективный триллер о городе где «полно мошенников»
17:56 | Креатив
Число онлайн-заказов превысило майские показатели
16:46 | Тенденции
Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие
15:04 | Маркетинг
doc id = 41

Спецпроекты

Исследование. Смог ли COVID-19 приблизить фармацевтику к digital
Рассказываем о главных новостях performance за последнее время
Подходит ли Immersion video для продвижения фильмов и можно ли продать квартиру через чат в Facebook: результаты тест-драйва цифровых инструментов
Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
‹ ›

Новости партнеров

LOEE приглашает FMCG и фарм-компании в новую программу лояльности
«Восток-Медиа» организовал закрытый показ фильма «Доктор Лиза»
В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего
Сергей Шнуров спел об уезжающих детях и о «Копилке» минут и гигабайт в новой рекламе «МегаФона»

Be online, go offline!

В море контента: как разумно потреблять информацию
AdIndex и Билайн составили подборку фильмов, которые нельзя пропустить на shnit Worldwide Shortfilmfestival
Когда не знаешь, с чего начать: лучшие источники референсов и креативного вдохновения
Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
Дизайн в деталях: кейсы отечественных номинантов международной премии Pentawards 2020
‹ ›
Все события

Календарь

  • 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 13 Октября - 05 Декабря Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
  • 27 Октября Moscow Affiliate Conference
  • 27-29 Октября Big Data Days 2020

Кейсы

Кейс Ozon и Puma: как объединить людей спортом и вдвое увеличить продажи новой коллекции
Кейс Ozon и Bidease: как креативный подход в programmatic возвращает пользователей
Кейс сети аптек «Вита»: O2O-кампания в период пандемии
Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
Кейс «М.Видео» и Tefal: новый инструмент увеличил продажи через CPA на 77%
Кейс «МегаФона»: Щербаков, Instagram и 223 тысячи лайков
Кейс Digital Milestone и S7 Airlines: большой SMM для авиакомпании
‹ ›

AdIndex Market

Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
‹ ›
все разделы

Нестандартная Реклама

Новости
MAPS.ME предложил пользователям прогуляться по местам съемок «Звездных войн»
Qlean бесплатно уберется у клиентов «Рокетбанка», победивших в игре
UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber
Все новости
Кейсы
Спонсорские возможности

Мы на связи

RSS-новости

Check in

Мы Вконтакте

Мы щебечем!

Мы в Telegram

Пишите нам

Меню

О проекте

Контакты

Партнеры

Реклама

Стратегический партнер AAI

Наши продукты

Журнал Adindex Print Edition

Data Center

Рейтинги

Adindex Maps

Подписаться на новости

© 2020 Все права защищены | Условия перепубликации

Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение


18+



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх