На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Число онлайн-заказов превысило майские показатели

Весенняя самоизоляция оказала долгосрочный положительный эффект на российский e-com

В сентябре российские пользователи оформили 63,5 млн онлайн-заказов, без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки. По оценкам Data Insight, в количественном выражении рынок non-food онлайн-ритейла на 5,3% превысил показатели августа 2020 г. и на 62% — показатели августа 2019 г.

Кроме того, отечественный eCommerce превысил рекорд, достигнутый в мае на пике режима самоизоляции. Сентябрьские результаты подтверждают, что долгосрочный положительный эффект от весеннего карантина куда масштабнее, чем краткосрочный выигрыш в апреле-мае, отмечает аналитическое агентство.

В интервью «Коммерсанту» партнер Data Insight Борис Овчинников сообщил, что в апреле и мае большую роль играл такой фактор, как нежелание или невозможность посетить офлайновый магазин. Сейчас он снова стал актуален, но рано или поздно «уйдет в тень».

Именно поэтому, по словам эксперта, важнее долгосрочный эффект: самоизоляция привела в онлайн новых покупателей, а также расширила опыт опытных пользователей — они попробовали онлайн-предоплату, заказ с доставкой или открыли новые для себя категории.

Закрепление привычек подтверждает и недавнее исследование BCG и «Ромира». Результаты опроса показали, что примерно 40% респондентов планируют тратить больше в каналах электронной коммерции, а 66% россиян намерены сохранить текущий уровень онлайн-потребления.

По результатам первого полугодия доля eCommerce в России достигла рекордных 10,9% против 6% в 2019 г, заявила вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Левинбук.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх