На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Тендеры недели: «Магнит», «Газпром-медиа» и «Вечерняя Москва»

Свежая подборка тендеров от редакции AdIndex

Администрация Ленобласти ищет подрядчика для изготовления и распространения наружной социальной рекламы по социально значимым темам. Максимальная сумма контракта — 31 млн руб. Подача заявок до 29 декабря,срок действия контракта до 31 декабря 2021 г.

МТС проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по ежедневному мониторингу восприятия бренда в соцмедиа. Партнер будет отслеживать восприятие МТС, всплески негатива и позитива, упоминания с наибольшим вовлечением, обсуждение новостей МТС. Среди источников — Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Instagram, LiveJournal, LiveInternet, «Мой Мир», автономные блоги и специализированные форумы.

Торговой сети Leroy Merlin требуются подрядчики для размещения в digital: контекстной и таргетированной рекламы, кампаний для поставщиков, продвижения мобильного приложения. Прием заявок продлится до 15 декабря.

Digital-агентство на 2021 г. также ищет «Магнит». Планируемый бюджет — более 280 млн руб.

На рекламно-информационное сопровождение «Мосэнерго» готово потратить до 41,3 млн руб. Сюда входят коммуникации с медиа, мониторинг СМИ и блогосферы, создание контента, проведение мероприятий для СМИ, общественности и органов власти. Заявки принимаются до 10 декабря.

«Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП) в поисках агентства, которое займется разработкой и размещением информационных материалов в социальных медиа и рекламных сетях. Стоимость контракта — 41,3 млн руб, заявки можно подавать до 21 декабря.

«Вечерней Москве» нужен партнер, который займется продвижением ее изданий — ежедневной и еженедельной газет, а также проекта «Московский журнал. История государства Российского. Ежемесячное иллюстрированное издание». Стоимость работ — 11,4 млн руб.

Победитель тендера, объявленного банком «Дом.Рф», будет разрабатывать коммуникационные материалы для заказчика. Претендовать на контракт стоимостью 10,3 млн руб. смогут представители малого и среднего бизнеса.

Тендер на поддержку, развитие и информационное сопровождение системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере объявлен Фондом содействия реформированию ЖКХ. Максимальная цена контракта — 61,5 млн руб. Партнеру придется создавать сеть региональных центров, организовывать мероприятия, заниматься PR, вести соцсети.

ВДНХ планирует потратить до 19,8 млн руб. за продвижение в интернете.

«Газпром-медиа» ищет агентство для размещения наружной рекламы проектов ТНТ и других активов ГПМ РТВ. Среди прочего от участников требуется опыт работы с рекламодателями с годовым ООН-бюджетом от 100 млн руб. за последние 3 года.

«Аэроэкспрессу» нужны агентства для PR и SMM-сопровождения. Стоимость услуг — 13,5 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх