На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Каждый четвертый руководитель бизнеса не имеет дополнительного образования

Четверть (25,5%) владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса не

получали дополнительное профессиональное образование, говорится в исследовании

аналитиков виртуального маркетолога «Макс». Самостоятельно изучали таргетинг

или посещали курсы 21% предпринимателей, а еще 16% дополнительно повышали навык

копирайтинга и работы с текстами.

Самыми популярными направлениями дополнительного образования также стали

онлайн-дизайн и верстка — 10% руководителей бизнеса рассказали, что

изучали их для запуска собственных сайтов и приложений. 

Основной причиной для получения дополнительных навыков стал карьерный рост —

40% респондентов признались, что обучались до запуска бизнеса. Для расширения

кругозора получали образование 35% опрошенных. Почти каждый четвертый (22%)

руководитель малого и среднего бизнеса получал новые знания для решения задач

своего бизнеса, а 5% из них — чтобы было проще контролировать наемных

специалистов. 

Согласно результатам опроса, всего 20% предпринимателей пытались учиться

таргетингу, но 70% бросали. «При этом надо понимать, что между эффективной

рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя,

поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать

свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров», —

отметил основатель компании «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов.

Многие руководители бизнесов убеждены, что их опыт и знания могут заменить

любого сотрудника в компании (42,6%). Например, почти 70% владельцев малого

бизнеса и ИП хотя бы раз сталкивались с необходимостью самостоятельно

настраивать интернет-рекламу и заниматься продвижением в сети. Только 20%

руководителей нанимают для этого внешних подрядчиков.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 2109

респонеентов (генеральные директоры ООО, ИП) из 15 регионов России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх