На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

L’Oréal и «дочка» Alphabet подружат косметологию с искусственным интеллектом

Косметический гигант L’Oréal и Verily, дочерняя компания Alphabet,

объявили о стратегическом партнерстве. Объединив усилия,

партнеры попытаются изучить механизмы старения кожи и волос.

Практическим результатом сотрудничества могут стать новые технологии и

методы теледиагностики, такие как датчики и алгоритмы искусственного

интеллекта, которые пригодятся в области дерматологии и ухода за кожей. Этим

направлением займутся R&D-команда Verily и подразделение Active Cosmetics в

L’Oréal. Совместные разработки могут заложить основу для новых сервисов.

Глава L’Oréal Group Николя Иеронимус полагает, что объединение науки и

технологий позволит начать новую эру в сфере ухода за кожей. В итоге

потребитель в любой точке мира сможет получить эффективную персональную

программу, подобранную с учетом его возраста и типа кожи.

Сооснователь Verily Брайан Отис отметил, что состояние кожи влияет не только

на физическое состояние человека, но и на его общее самочувствие. Со своей

стороны стартап предложит технологии и клинические наработки, тогда как L’Oréal

предоставит опытных дерматологов и мощную интеллектуальную базу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх