На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый четвертый руководитель бизнеса не имеет дополнительного образования

Четверть (25,5%) владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса не

получали дополнительное профессиональное образование, говорится в исследовании

аналитиков виртуального маркетолога «Макс». Самостоятельно изучали таргетинг

или посещали курсы 21% предпринимателей, а еще 16% дополнительно повышали навык

копирайтинга и работы с текстами.

Самыми популярными направлениями дополнительного образования также стали

онлайн-дизайн и верстка — 10% руководителей бизнеса рассказали, что

изучали их для запуска собственных сайтов и приложений. 

Основной причиной для получения дополнительных навыков стал карьерный рост —

40% респондентов признались, что обучались до запуска бизнеса.

Для расширения

кругозора получали образование 35% опрошенных. Почти каждый четвертый (22%)

руководитель малого и среднего бизнеса получал новые знания для решения задач

своего бизнеса, а 5% из них — чтобы было проще контролировать наемных

специалистов. 

Согласно результатам опроса, всего 20% предпринимателей пытались учиться

таргетингу, но 70% бросали. «При этом надо понимать, что между эффективной

рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя,

поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать

свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров», —

отметил основатель компании «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов.

Многие руководители бизнесов убеждены, что их опыт и знания могут заменить

любого сотрудника в компании (42,6%). Например, почти 70% владельцев малого

бизнеса и ИП хотя бы раз сталкивались с необходимостью самостоятельно

настраивать интернет-рекламу и заниматься продвижением в сети. Только 20%

руководителей нанимают для этого внешних подрядчиков.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 2109

респонеентов (генеральные директоры ООО, ИП) из 15 регионов России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх