На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Каждый четвертый руководитель бизнеса не имеет дополнительного образования

Четверть (25,5%) владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса не

получали дополнительное профессиональное образование, говорится в исследовании

аналитиков виртуального маркетолога «Макс». Самостоятельно изучали таргетинг

или посещали курсы 21% предпринимателей, а еще 16% дополнительно повышали навык

копирайтинга и работы с текстами.

Самыми популярными направлениями дополнительного образования также стали

онлайн-дизайн и верстка — 10% руководителей бизнеса рассказали, что

изучали их для запуска собственных сайтов и приложений. 

Основной причиной для получения дополнительных навыков стал карьерный рост —

40% респондентов признались, что обучались до запуска бизнеса.

Для расширения

кругозора получали образование 35% опрошенных. Почти каждый четвертый (22%)

руководитель малого и среднего бизнеса получал новые знания для решения задач

своего бизнеса, а 5% из них — чтобы было проще контролировать наемных

специалистов. 

Согласно результатам опроса, всего 20% предпринимателей пытались учиться

таргетингу, но 70% бросали. «При этом надо понимать, что между эффективной

рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя,

поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать

свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров», —

отметил основатель компании «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов.

Многие руководители бизнесов убеждены, что их опыт и знания могут заменить

любого сотрудника в компании (42,6%). Например, почти 70% владельцев малого

бизнеса и ИП хотя бы раз сталкивались с необходимостью самостоятельно

настраивать интернет-рекламу и заниматься продвижением в сети. Только 20%

руководителей нанимают для этого внешних подрядчиков.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 2109

респонеентов (генеральные директоры ООО, ИП) из 15 регионов России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх