На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Publicis Groupe снова повысила прогноз роста выручки

Органическая выручка Publicis Groupe за июль-сентябрь выросла на 11,2% год к году и на 5% — к «допандемийному» 2019 г. Об этом говорится в презентации финансовых результатов компании за девять месяцев и третий квартал 2021 г. В денежном выражении доходы группы составили 2,6 млрд евро. С января по сентябрь органическая выручка группы увеличилась на 10,2% к 2020 г.

и на 2% к 2019-му, достигнув 7,6 млрд евро. Динамика компании превысила ожидания аналитиков, отмечают зарубежные СМИ. «У нас есть уникальные продукты и услуги, которые позволяют нам реагировать на потребности клиентов и помогать им справляться с крупными революциями в отрасли и возглавить их, включая исчезновение сторонних файлов cookie, ускорение распространения передовых технологий в ТВ и ретейле, а также постоянный рост каналов прямой коммуникации с потребителем», — говорит генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун. Среди крупнейших брендов, тендеры которых компания выиграла в третьем квартале на разных, указаны Ferrero, Nestle, L’Oréal, AB InBev, Unilever и Toyota. В результате руководство группы пересмотрело прогнозы по итогам года — Publicis Groupe ожидает, что что органический рост выручки составит от 8,5% до 9%. Ранее озвучивался более осторожный прогноз в 7%. На фоне хороших новостей стоимость акций французской группы выросла на 3%, почти до 59 евро — это самый высокий показатель более чем за три года, отмечает

Campaign.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх