Органическая выручка Publicis Groupe за июль-сентябрь выросла на 11,2% год к году и на 5% — к «допандемийному» 2019 г. Об этом говорится в презентации финансовых результатов компании за девять месяцев и третий квартал 2021 г. В денежном выражении доходы группы составили 2,6 млрд евро. С января по сентябрь органическая выручка группы увеличилась на 10,2% к 2020 г.
и на 2% к 2019-му, достигнув 7,6 млрд евро. Динамика компании превысила ожидания аналитиков, отмечают зарубежные СМИ. «У нас есть уникальные продукты и услуги, которые позволяют нам реагировать на потребности клиентов и помогать им справляться с крупными революциями в отрасли и возглавить их, включая исчезновение сторонних файлов cookie, ускорение распространения передовых технологий в ТВ и ретейле, а также постоянный рост каналов прямой коммуникации с потребителем», — говорит генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун. Среди крупнейших брендов, тендеры которых компания выиграла в третьем квартале на разных, указаны Ferrero, Nestle, L’Oréal, AB InBev, Unilever и Toyota. В результате руководство группы пересмотрело прогнозы по итогам года — Publicis Groupe ожидает, что что органический рост выручки составит от 8,5% до 9%. Ранее озвучивался более осторожный прогноз в 7%. На фоне хороших новостей стоимость акций французской группы выросла на 3%, почти до 59 евро — это самый высокий показатель более чем за три года, отмечаетCampaign.
Свежие комментарии