На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Publicis Groupe снова повысила прогноз роста выручки

Органическая выручка Publicis Groupe за июль-сентябрь выросла на 11,2% год к году и на 5% — к «допандемийному» 2019 г. Об этом говорится в презентации финансовых результатов компании за девять месяцев и третий квартал 2021 г. В денежном выражении доходы группы составили 2,6 млрд евро. С января по сентябрь органическая выручка группы увеличилась на 10,2% к 2020 г.

и на 2% к 2019-му, достигнув 7,6 млрд евро. Динамика компании превысила ожидания аналитиков, отмечают зарубежные СМИ. «У нас есть уникальные продукты и услуги, которые позволяют нам реагировать на потребности клиентов и помогать им справляться с крупными революциями в отрасли и возглавить их, включая исчезновение сторонних файлов cookie, ускорение распространения передовых технологий в ТВ и ретейле, а также постоянный рост каналов прямой коммуникации с потребителем», — говорит генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун. Среди крупнейших брендов, тендеры которых компания выиграла в третьем квартале на разных, указаны Ferrero, Nestle, L’Oréal, AB InBev, Unilever и Toyota. В результате руководство группы пересмотрело прогнозы по итогам года — Publicis Groupe ожидает, что что органический рост выручки составит от 8,5% до 9%. Ранее озвучивался более осторожный прогноз в 7%. На фоне хороших новостей стоимость акций французской группы выросла на 3%, почти до 59 евро — это самый высокий показатель более чем за три года, отмечает

Campaign.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх