На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Онлайн-кинотеатры получили рекордную выручку от продажи прав на свои originals

Собственные фильмы и сериалы — originals — принесли онлайн-кинотеатрам в

России рекордную выручку в первом полугодии 2023 г., сообщает

РБК со ссылкой на отчет TelecomDaily.

Всего на продаже прав на эти продукты видеосервисы заработали 8,8 млрд руб.,

при этом в первом полугодии 2022 г. они получили 5,5 млрд руб.

Это может быть

связано с тем, что до 2022 г. продажа платформами прав на originals не была

массовой, пояснил РБК глава TelecomDaily Денис Кусков.

Лидирует в сфере лицензирования контента more.tv (принадлежал НМГ, однако в

июле 2023 г. было объявлено о слиянии сервиса с онлайн-кинотеатром Wink от

«Ростелекома»). Этот онлайн-кинотеатр получил 20,9% выручки рынка от продажи

прав на свой контент и партнерских соглашений. Второе место у Start (на 50%

принадлежит «МегаФону») с долей 17,7%. «Кинопоиск» занял третью позицию

(17,3%).

Рост совокупной выручки видеосервисов от подписной и рекламной моделей

показл динамику в 37% по итогам первого полугодия 2023 г. Показатель достиг

35,4 млрд руб. с 25,9 млрд руб. за аналогичный период в 2022 г. Основным

источником дохода все также является подписка. На нее пришлось 90,7% выручки

всей отрасли, а именно 32 млрд руб. Доход от рекламы приблизился к 3,3 млрд

руб. против 2,3 млрд годом ранее.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх