На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» объединились в мультимаркет

Mail.ru Group запустила сервис электронной коммерции «Мультимаркет» на базе

социальной сети «ВКонтакте». Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении. B2B-платформа позволит владельцам онлайн-магазинов управлять

товарами и заказами из «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы».

«Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Работать с одним магазином

сможет несколько администраторов, для этого каждый из них должен будет завести

единый аккаунт VK Connect.

Пользователи единой платформы смогут в одном окне просматривать список и

менять статус заказов со всех подключенных площадок. Также сервис подстраивает

описания товаров под требования разных площадок и пересчитывает остаток после

продажи на любой из них. С помощью массового редактирования товаров

администратор сможет изменить цену для нескольких позиций или убрать их с

витрины.

Для каждой площадки «Мультимаркет» выводит отдельную статистику размещений.

В будущем разработчики планируют добавить на платформу управление продвижением

на всех площадках. Пока в «Мультимаркете» можно запускать, останавливать и

редактировать рекламные кампании только для «ВКонтакте».

Сейчас на платформе также налажена обратная связь с аудиторией «ВКонтакте»,

«Одноклассников» и «Юлы». Скоро эту функцию обещают подключить и для магазинов

на AliExpress. В будущем также планируется добавить на «Мультимаркет» такие

опции, как управление доставкой и оплатой товаров.

Общая аудитория «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы» составляет

170 млн в месяц без учета пересечений, отмечается в сообщении. Ожидается, что в

будущем список партнеров платформы пополнится и другими площадками.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх