Ритейлер присоединился к инициативе «Магнита» и X5 Retail Group
Сеть Metro объявила об отмене от торговой наценки на ряд товаров из социально значимых категорий. Акция будет действовать до окончания периода самоизоляции населения.
К артикулами «первой цены» относятся такие категории товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис.
Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона, отмечает ритейлер. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками Metro.Ранее сеть ускорила подключение к сервису b2b-доставки, предложила ресторанам комплексные решения для организации доставки, а также расширила беспроцентный период для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.
Первыми от наценки отказались «Магнит» и X5 Retail Group. Они призвали и других игроков поддержать их инициативу. Согласно исследованию GfK, рост цен на продукты питания является главной проблемой для россиян. Инфляция беспокоит горожан даже больше, чем коронавирус.
Сегодня Федеральная антимонопольная служба сообщила о недопустимости публичных высказываний о неизбежном росте цен на отдельные категории т товаров. Поводом стало заявление исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова. Онрассказал «Известиям» о планахпроизводителейи поставщиковпродуктов питания пересмотретьзакупочныецены. По его словам, предложения прошли проверку ФАС и поэтому не могут оцениваться как спекулятивные.
Регулятор опроверг данную информацию и выдал Вострикову предостережение. Ведомство также намерено проверить производителей и поставщиков, заявивших о согласованном повышении цен.
Свежие комментарии