На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламный Freeдом. Мария Ельчинова, Skytec Media: как бренды реагируют на кризис и какие действия предпринимает НРА

Как рекламная индустрия может минимизировать ущерб от кризиса, что происходит на рынке телерекламы и когда бюджеты снова пойдут в рост — в очередном выпуске «Рекламный freeдом» рассказала основатель и гендиректор медиаагентства Skytec Media Мария Ельчинова

01:00 Нерабочий период продлен на месяц.

Рекламный бизнес привыкает к новой реальности.

02:30 Успех молодого бизнеса в кризис зависит от того, как быстро команда принимает решения.

06:00 В кризис нужно быть начеку и делать ставку на людей, которые поддерживают бизнес и могут мобилизоваться.

08:00 Видеоконференции не заменят встреч в офлайне: в рекламном бизнесе важен человеческий контакт. 

10:20 В нестабильное время важнее всего оставаться честными: если реклама не поможет бизнесу клиента, от нее нужно отказаться, если же ты веришь в результат — нужно за это бороться.

14:00 В телерекламе драматических сокращений пока нет. На рынке идет постоянный диалог и селлер — первый, кто готов услышать все стороны.

17:10 Кризис скажется на рекламном рынке, но за падением последует рост. Скорее всего, это будет уже в следующем году.


 

Ссылка на первоисточник
наверх