AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

YouTube позволит рекламодателям ограничиться ТВ-экранами

YouTube позволит рекламодателям ограничиться ТВ-экранами

В режиме самоизоляции аудитория переключилась на большие экраны. В марте время, которое среднестатистический американский зритель провел у телевизора за просмотром YouTube, выросло на 80%. Видеохостинг не мог проигнорировать этот факт и запустил ряд предложений для connected TV

В мае корпорация Google перезапустила свои премиальные рекламные продукты Google Preferred под новым брендом YouTube Select. Тогда же было анонсировано отдельное программирование («лайнапы») для подписчиков YouTube TV. Сейчас в работе у YouTube находятся девять оригинальных проектов, включая второй сезон реалити Instant Influencer и образовательный сериал Retro Tech.

Детали проекта компания раскрыла на ежегодной презентации Brandcast, пишет Adweek. Директор по развитию бизнеса YouTube Роберт Кинкл описал экосистему как улицу с двусторонним движением: «Когда успешны креаторы, успешны и рекламодатели. Когда успешны рекламодатели, успешны и креаторы».

Предполагается, что бренды смогут закупать рекламу только на больших экранах. Им таке будут доступны новые интерактивные инструменты, включая shoppable-карусели, и адаптированные под ТВ замеры Brand Lift.

Кроме того, платформа использовала момент, чтобы рассказать о мерах поддержки темнокожих создателей контента.

На эти цели компания направит $100 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх