На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

Логотип проекта объединил образы раскрытой книги, диалога и открытого окна

BBDO Branding создало для Министерства культуры руководство по новому визуальному оформлению библиотек, говорится в пресс-релизе агентства. Отмечается, что главным коммуникационным инструментом, на котором строится вся система, стал шрифт.

Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга. В результате был создан бренд «Библиотека нового поколения».

«При создании шрифта «Библиотек нового поколения» команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна», - говорится в пресс-релизе.

По словам генерального директора Библиотеки иностранной литературы Вадима Дуда, «создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы».

Состав творческой группы

Библиотека иностранной литературы

Генеральный директор — Вадим Дуда

Начальник отдела маркетинга и перспективного развития — Анна Белкина

BBDO Branding

Творческий директор — Мария Петрова

Старший дизайнер — Кирилл Мартьянов

Дизайнер шрифта — Константин Лукьянов

Директор проектов — Катерина Покровская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх