На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes-Benz запустил кампанию к 100-летию Maybach

К юбилею бренда художник создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия специальных digital-картин открывается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля.

Вторая картина переносит зрителей в римский Пантеон, где в окружении клиентов бренда со всего мира предстает готовый автомобиль. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Все иллюстрации через узнаваемые детали, цвета и героев отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность. Ранее Игнаси Монреаль уже работал с такими брендами как Dior, Bulgari, Gucci и среди автомобильных брендов Mercedes-Maybach стал первым для кого художник создал серию полотен.

Игнаси Монреаль, художник: «Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».

В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх