На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбер запустил рекламную кампанию к Новому году

За креативную концепцию отвечал «СберМаркетинг». В ролике зрители увидят предновогодний шопинг XIX века, аллюзию на службу доставки начала XX и много других решений, которые приближали людей к главной мечте — теплому семейному празднику. 

«180 лет встречаем Новый год вместе с вами» — главная кампания уходящего года от Сбера.

Вдохновляясь мечтами людей, Сбер создает сервисы, которые позволяют решать самые разные задачи в повседневной жизни: быстрые безопасные платежи и переводы, доставка еды и продуктов, голосовые ассистенты и многое другое.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Канун Нового года — волшебное время для всех нас, когда мы стараемся проводить больше времени с близкими, покупаем подарки, готовим праздничный стол и ждем чудес. Компании экосистемы Сбера дают людям уверенность и надежность, избавляют от рутины, решая ежедневные задачи, делают жизнь лучше, помогают реализовывать устремления и мечты. Эти цели, идеи и смыслы, заложенные в нашей миссии, легли в основу рекламной новогодней кампании в год 180-летия банка».

Шамиль Шарифьянов, креативный директор СберМаркетинга:  «Этой зимой мы решили отойти от ставшей уже традиционной для новогодних коммуникаций сентиментальной тональности и подарить зрителям теплую, искреннюю улыбку — то, чего нам всем так не хватает последнее время».

Сбер (клиент):

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций СберБанка

Алена Конурина, исполнительный директор

Наталья Иванюк, менеджер

С-Маркетинг (агентство):

Елизавета Тринич-Афанасьева, директор департамента креативных разработок и контента

Павел Катков, директор по стратегии

Шамиль Шарифьянов, креативный директор

Георгий Акатов, руководитель творческой группы

Галина Бабич, арт-директор

Алексей Завьялов, старший копирайтер

Анна Богданова, руководитель группы по работе с клиентами

Татьяна Орлова, ведущий менеджер по работе с клиентами 

Наталья Медведко, руководитель отдела производства

«ФильмСервис» (продакшн):

«Пандора Фильм», продакшн-сервис

Тигран Бежанов, режиссер

Екатерина Гетта, исполнительный продюсер/продюсер

Денис Ерлыков, ассистент продюсера

Константин Силаков, оператор-постановщик

Алеся Казанцева, второй режиссер

Алиса Соловьева, художник-постановщик 

Наталья Седицкая, художник по костюму 

Светлана Рассохина, художник по гриму

Екатерина Миллер, мастер по реквизиту

Николай Ряховский, режиссер монтажа

Василий Демидов, монтажер

Михаил Денисов, колорист

Кирилл Абакумов, пост-продакшн продюсер 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх