На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 планирует работать через агрегаторы доставки

X5 Group ищет возможности улучшить продажи за счет партнеров. Ретейлер,

который исторически занимался интернет-торговлей через собственные каналы,

может выйти на «Яндекс.Еду» и «Сбермаркет», пишет

«Коммерсант».

X5, ранее занимавшая лидирующую позицию в рейтинге крупнейших

интернет-продавцов товаров повседневного спроса с оборотом 20,7 млрд руб.

, в

первом квартале сместилась на третье место, уступив «Сбермаркету» (оборот 28,4

млрд руб.) и «Вкусвиллу» (21,7 млрд руб.). На этом фоне X5 пересматривает

стратегию работы с онлайн-каналом.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что самым

перспективным для X5 партнером в доставке может стать «Сбермаркет», который

работает в небольших и отдаленных населенных пунктах. Но на этой площадке и

самая большая конкуренция: здесь представлены все крупнейшие сети, в том числе

«Магнит», Metro, Auchan и др.

По итогам первого квартала года чистая выручка X5 выросла на 19%, до 603,06

млрд руб. год к году. Оборот «Перекрестка Впрок» и сервисов экспресс-доставки

увеличился на 77%, до 20,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх