На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Кассир.ру» обратился в суд против «Яндекса» и потребовал 328 млн рублей

Билетный оператор «Кассир.ру» подал заявление против компании «Яндекс» с

требованием возместить 328 млн руб. упущенной выгоды, сообщает

ТАСС.

Заявление направлено в Арбитражный суд Москвы по делу о «колдунщиках».

«Кассир.ру» уверяет, что «Яндекс» создавал «дискриминационные условия в

отношении других участников рынка» на протяжении значительного периода времени.

Например, «Яндекс Афиша» переманивала потенциальных клиентов билетных

операторов. Это могло привести к оттоку покупателей от сервиса, указано в

сообщении пресс-службы «Кассир.ру».

Ранее сервис

решил оспорить в суде мировое соглашение по

антимонопольному делу о «колдунщиках». В феврале этого года компания указала на

то, что не согласна с вынесенным в январе определением суда. Тогда

разбирательство между «Яндексом» и Федеральной антимонопольной службой

завершилось мировым соглашением. Компанию обязали предоставить всем участникам

процесса равный доступ к «колдунщикам» и внести 1,5 млрд руб. в Российский

фонд развития информационных технологий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх