На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Media Instinct Group ожидает роста рынка рекламы на 6,3% в 2023 году

Российский рынок рекламы вырастет на 6,3% в 2023 г., ожидают в Media Instinct Group. Это базовый сценарий, их которого исходит компания. Прогноз представил Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group на конференции AdIndex Go Up.

Самым очевидным драйвером роста рынка стало появление новых брендов, однако Сироватский уточнил, что в этом отношении группа «не питает иллюзий», по словам эксперта, значимого прироста новых марок в рекламе можно ждать не раньше второй половины 2023 года или начала 2024 года, поскольку развитие бизнеса на новом рынке требует много времени.

Потенциал роста также есть в сегменте СТМ, полагает эксперт. Развитие собственных торговых марок офлайн- и онлайн-ретейлеров подстегнет конкуренцию в FMCG-секторе, сподвигнув производителей усилить медиаактивность. Развитие рынка также подстегнет ребрендинг крупных компаний, мотивированных наращивать узнаваемость своих марок. В среднем, после ребрендинга бизнес теряет по 17-25% знания и лояльности после ребрендинга, по оценке Media Instinct на основе данных Mediascope. Свой вклад в стимулирование рекламных расходов внесут кобрендинговые кампании, дающие возможность продвигать «замершие» марки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх