На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Самокат» устроил «Быстротеку» в честь дня рождения

Онлайн-ретейлер «Самокат» показал свою версию самого быстрого курьера. Он не только доставляет продукты так быстро, что не успеваешь моргнуть, но и устраивает праздник. Это новая федеральная рекламная кампания «Самоката». «Быстротека» должна напомнить пользователям, что удовольствие не стоит откладывать на потом.

Основная идея — молниеносная доставка не только товаров, но и впечатлений. Также в рамках празднования дня рождения компания выпустила лимитированную коллекцию товаров и добавила в приложение интерактивные игры с розыгрышем призов. Специально к «Быстротеке» были разработаны продукты розового цвета: бургеры, равиоли, спагетти и роллы. Также появились блинчики с джус-боллами и безалкогольные коктейли, праздничные свечи-гиганты с фруктовыми ароматами, тематические тарелки с юмористическими надписями («Можно завтрак на обед, а обед — на завтрак», «Можно не доедать, если не хочется», «Кто готовит, тот не моет»). В приложении появились аркадные игры, где за победу можно получить билеты для участия в розыгрыше поездки в тематический парк Абу-Даби. Запланированы также офлайн-мероприятия в Москве и брендированные зоны в торговых центрах восьми российских городов.

[#GALLERY::337691#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх