
Ozon fresh создал мобильное приложение для заказа продуктов. Оно доступно для пользователей Android и iOS. Приложение привлечет новых клиентов, которые часто заказывают еду, но не пользуются маркетплейсами, уверяют в компании. Постоянные пользователи так смогут разделить свои покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и следить за заказами и временем доставки.
Ozon fresh будет работать в двух вариантах. Один из них — с привычным интерфейсом — оставят для постоянных клиентов. В новом приложении есть личный кабинет, синхронизированный с Ozon. Добавленные на сайте товары автоматически появятся в приложении. «Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, "дофаминовой" покупки еды в сервисе доставки», — рассказал директор по маркетингу Ozonfresh Алексей Подъяпольский. Количество пользователей маркетплейса Ozon превышает 60,5 млн человек, согласно данным пресс-службы.
Свежие комментарии