На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ozon fresh представил мобильное приложение для заказа продуктов

Ozon fresh создал мобильное приложение для заказа продуктов. Оно доступно для пользователей Android и iOS. Приложение привлечет новых клиентов, которые часто заказывают еду, но не пользуются маркетплейсами, уверяют в компании. Постоянные пользователи так смогут разделить свои покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и следить за заказами и временем доставки.

Ozon fresh будет работать в двух вариантах. Один из них — с привычным интерфейсом — оставят для постоянных клиентов. В новом приложении есть личный кабинет, синхронизированный с Ozon. Добавленные на сайте товары автоматически появятся в приложении. «Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, "дофаминовой" покупки еды в сервисе доставки», — рассказал директор по маркетингу Ozonfresh Алексей Подъяпольский. Количество пользователей маркетплейса Ozon превышает 60,5 млн человек, согласно данным пресс-службы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх