Суммарная выручка ведущих 20 российских платформ и агентств по работе с
блогерами уменьшилась на 4,68% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., сообщает
РИА
«Новости» со ссылкой на Smart Ranking. Этот показатель
достиг 8 млрд руб. против 8,4 млрд руб. в 2021 г.
Для сравнения, выручка агентств, лидирующих на рынке, в 2020 г.
составлялатолько 4,1 млрд руб. Таким образом, за два года она выросла в два раза, даже
несмотря на снижение показателей. При этом в 2022 г. восемь игроков рынка
нарастили показатели год к году в диапазоне от 2,5 до 491%. Конкретные
названия не указаны. Остальные участники рынка уменьшили выручку от 12,9 до
50,5%.
Однако в 2023 г. ожидается рост на 25–35%. Это произойдет в первую очередь
за счет укрепления позиций блогеров в VK и «Телеграме», считает основательница
Smart Ranking Дарья Рыжкова. Число рекламных интеграций уже показало рост в
1,5–2,5 раза относительно 2022 г., добавляет она.
Ранее сообщалось, что ежемесячный доход российских блогеров в
первом квартале 2023 г. вырос более чем на 27% по сравнению с первым кварталом
2022 г. и более чем на 30% по сравнению с 2021 г.
Свежие комментарии