На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка топ-20 агентств по работе с блогерами сократилась почти на 5% в 2022 году

Суммарная выручка ведущих 20 российских платформ и агентств по работе с

блогерами уменьшилась на 4,68% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., сообщает

РИА

«Новости» со ссылкой на Smart Ranking. Этот показатель

достиг 8 млрд руб. против 8,4 млрд руб. в 2021 г.

Для сравнения, выручка агентств, лидирующих на рынке, в 2020 г.

составляла

только 4,1 млрд руб. Таким образом, за два года она выросла в два раза, даже

несмотря на снижение показателей. При этом в 2022 г. восемь игроков рынка

нарастили показатели год к году в диапазоне от 2,5 до 491%. Конкретные

названия не указаны. Остальные участники рынка уменьшили выручку от 12,9 до

50,5%.

Однако в 2023 г. ожидается рост на 25–35%. Это произойдет в первую очередь

за счет укрепления позиций блогеров в VK и «Телеграме», считает основательница

Smart Ranking Дарья Рыжкова. Число рекламных интеграций уже показало рост в

1,5–2,5 раза относительно 2022 г., добавляет она.

Ранее сообщалось, что ежемесячный доход российских блогеров в

первом квартале 2023 г. вырос более чем на 27% по сравнению с первым кварталом

2022 г. и более чем на 30% по сравнению с 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх