На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Продажи Coca-Cola в России во втором квартале продолжили падать

Прибыль The Coca-Cola Company выросла на 11%, но в России, на Украине и в Белоруссии объемы продаж газировки снизились

Coca-Cola сократила чистую операционную выручку на 5,1%, с $12,16 млрд до $11,54 млрд, говорится в отчетности компании за второй квартал.

Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков выросла на 11% до $3,45 млрд, или 79 центов на акцию.

Во втором квартале прошлого года прибыль составила $3,11 млрд.

В секторе Евразия и Африка, к которому отнесли Россию, чистая операционная выручка снизилась на 6% и составила $621 млн. Объемы продаж упали за отчетный период на 1%. При этом в России, на Украине и в Белоруссии падение выражалось в «больших однозначных числах» – от 7 до 9%. Также «просели» Турция, Кавказ и Центральная Азия, но там падение зафиксировано в меньших масштабах.

Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков в первом квартале года снизилась на 5%. Компания также отмечала резкое снижение объемов продаж в России, Украине, Беларуси.

По данным AdIndex Data Center, компания Coca-Cola занимает 15 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей 2015 года с бюджетом на продвижение 3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх