На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» пересмотрел планы относительно «Азбуки вкуса» — «Коммерсантъ»

«Яндекс» решил не покупать сеть «Азбука вкуса», однако ее владельцы

по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Претендентами на ритейлера газета

«Коммерсантъ» называет «Магнит» и X5 Group.

Интернет-компания могла пересмотреть планы из-за отсутствия перспектив в плане

синергии «Азбуки вкуса» с собственными сервисами, а также из-за завышенной

стоимости актива, полагают источники издания.

О переговорах между «Яндексом» и «Азбукой вкуса»

стало

известно в июне. Перед этим стороны

заключили стратегическое

партнерство по развитию экспресс-доставки. В рамках договоренностей торговая

сеть отказалась от других служб, в том числе собственной — «АВ

Экспресс-меню».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивал «Азбуку Вкуса» в

20–21 млрд руб. без учета долга. Он полагает, что покупка сети не помогла бы

«Яндексу» в региональной экспансии, поскольку ее основными рынками являются

Москва и Петербург, где уже активно развивается «Яндекс.Лавка». В этом смысле

компании выгоднее самостоятельно выходить в города-миллионники, считает

аналитик.

Ранее «Яндекс» отказался от

приобретения интернета-магазина

KupiVip. первоначально он планировал использовать маркетплейс для ускорения

выхода на рынок одежды, обуви и аксессуаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх