На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-главный дизайнер «Сбера» стала партнером бренд-бюро «Щука»

Бывший начальник управления по развитию креативных коммуникаций «Сбера»

Анастасия Бутрым стала партнером бренд-бюро «Щука». Об этом AdIndex рассказали

в компании. Бутрым присоединилась к проекту в июле этого года.

«У Насти серьезнейшие компетенции именно там, где у нас опыта мало — в

трансформации, клиентском опыте и в интерпретации стратегий в креативные

решения», — говорит основатель бюро Иван Величко.

В планах «Щуки» — создавать бренд-системы для компаний с многоуровневой

иерархией продуктов и сервисов, усиливать стратегическую экспертизу и выходить

за границы российского рынка. Достичь этих целей компания намерена за счет

пополнения в команде.

Анастасия Бутрым окончила факультет Анастасия Бутрым факультет

вычислительной математики и кибернетики МГУ. Первым местом работы стала

компания Wrigley, куда она пришла на позицию торгового представителя, а затем

стала аналитиком отдела продаж. Позднее работала в таких компаниях, как

Colgate, Papsi, Danone. Несколько лет была управляющим директором агентств TBWA

Russia и Tango Russia, также стала соосновательницей агентства 3SBA. В

2014–2019 гг. была директором Британской высшей школы дизайна.

Последние два года Бутрым возглавляла управление по развитию креативных

технологий «Сбера», в качестве ведущего бренд-стратега и шеф-дизайнера

руководила этой частью процесса ребрендинга банка.

Бред-бюро «Щука» было основано в 2003 г. Иваном Величко. Компания создает

айдентику и коммуникационные стратегии, делает брендинг общественных

пространств и событий, социальных и образовательных проектов, финансовых и

технологических стартапов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх