Бывший начальник управления по развитию креативных коммуникаций «Сбера»
Анастасия Бутрым стала партнером бренд-бюро «Щука». Об этом AdIndex рассказали
в компании. Бутрым присоединилась к проекту в июле этого года.
«У Насти серьезнейшие компетенции именно там, где у нас опыта мало — в
трансформации, клиентском опыте и в интерпретации стратегий в креативные
решения», — говорит основатель бюро Иван Величко.
В планах «Щуки» — создавать бренд-системы для компаний с многоуровневой
иерархией продуктов и сервисов, усиливать стратегическую экспертизу и выходить
за границы российского рынка. Достичь этих целей компания намерена за счет
пополнения в команде.
Анастасия Бутрым окончила факультет Анастасия Бутрым факультет
вычислительной математики и кибернетики МГУ. Первым местом работы стала
компания Wrigley, куда она пришла на позицию торгового представителя, а затем
стала аналитиком отдела продаж. Позднее работала в таких компаниях, как
Colgate, Papsi, Danone. Несколько лет была управляющим директором агентств TBWA
Russia и Tango Russia, также стала соосновательницей агентства 3SBA. В
2014–2019 гг. была директором Британской высшей школы дизайна.
Последние два года Бутрым возглавляла управление по развитию креативных
технологий «Сбера», в качестве ведущего бренд-стратега и шеф-дизайнера
руководила этой частью процесса ребрендинга банка.
Бред-бюро «Щука» было основано в 2003 г. Иваном Величко. Компания создает
айдентику и коммуникационные стратегии, делает брендинг общественных
пространств и событий, социальных и образовательных проектов, финансовых и
технологических стартапов.
Свежие комментарии