На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские ритейлеры столкнулись со снижением продаж ноутбуков

Они объясняют это тем, что покупатели в ожидании роста цен предпочли потратить деньги на ноутбуки до конца 2018 года

Продажи ноутбуков в штуках в РФ по итогам первого квартала снизились на 10% (в годовом выражении). В деньгах падение составило 1%, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании «Связной-Евросеть».

Средняя цена ноутбука за этот период выросла на 10% год к году — до 38,1 тыс. руб. Всего за это время было продано 479 тыс. устройств — на 18,3 млрд руб. Доля HP в штуках составила 22,8%, Lenovo — 22,3%, Asus — 22,2%, Aсer — 16,9%, Apple — 5,1%.

По данным сети «М.Видео-Эльдорадо», продажи ноутбуков в России в натуральном выражении снизились на 8%. Было продано 490 тыс. устройств, на сумму 19 млрд руб. В сети отмечают, что позитивную динамику штучных продаж продемонстрировали только модели стоимостью более 40 тыс. руб.

Среди причин — смещение части спроса в четвертом квартале 2018 года, связанное с ожиданием роста цен из-за повышения ставки НДС и укреплением доллара. «Те, кто собирался покупать ноутбук, предпочли купить, пока цены еще не выросли. То есть спрос в четвертом квартале был несколько выше естественного, а в первом, соответственно, ниже»,— поясняет гендиректор Acer в России Дмитрия Кравченко. Также эксперты объясняют снижение продаж ноутбуков ростом спроса на смартфоны.

В 2018 году россияне потратили 96,7 млрд руб. на покупку 2,8 млн ноутбуков (против 80,1 млрд руб. и 2,55 млн устройств в 2017 г.). На 12% выросла и средняя цена — до 34,5 тыс. руб. Однако 40% покупок совершалось за счет кредитных средств или в рассрочку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх