На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Экс-Leroy Merlin увеличит долю b2b-продаж на 10%

Сеть магазинов DIY «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует нарастить с

30 до 40% долю в обороте компании b2b-продаж. Это будет происходить поэтапно в

течение трех лет, пишет «Ъ» со ссылкой на исполнительного директора «Лемана Про»

Марину Фытову.

Драйвером рынка она назвала в числе прочего индивидуальное жилищное

строительство. И подчеркнула, что компания ориентируется и на тех, кто

покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ.

Кроме того, сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров

российского производства с 12 млрд до 22 млрд руб. Фытова считает, что это

поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск

производства. Сейчас у ретейлера 44 российских поставщика. Ожидается, что к

концу года их будет 64.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх