Сеть магазинов DIY «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует нарастить с
30 до 40% долю в обороте компании b2b-продаж. Это будет происходить поэтапно в
течение трех лет, пишет «Ъ» со ссылкой на исполнительного директора «Лемана Про»
Марину Фытову.
Драйвером рынка она назвала в числе прочего индивидуальное жилищное
строительство. И подчеркнула, что компания ориентируется и на тех, кто
покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ.
Кроме того, сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров
российского производства с 12 млрд до 22 млрд руб. Фытова считает, что это
поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск
производства. Сейчас у ретейлера 44 российских поставщика. Ожидается, что к
концу года их будет 64.
Свежие комментарии